Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В топ-3 авторитетных источников ИТ-аналитики на российском рынке вошли консалтинговые и рейтинговые агентства, отраслевые медиа и профильные ассоциации. Менее востребованными оказались материалы аналитических центров и агентств. Это показал опрос, проведенный ICT.Moscow среди представителей ИТ-отрасли в 2024 году. Лидерами стали консалтинговые и рейтинговые агентства (к этой группе относятся «Технологии Доверия», Б1, Axenix и другие) — их указали 33% респондентов. Второе и третье место между собой делят отраслевые медиа и профильные ассоциации (Ассоциация ФинТех, РАЭК, «Руссофт» и другие), за них проголосовало по 25%. На четвертом месте — инновационные хабы, венчурные фонды, инвестиционные компании — 21%. За аналитические подразделения компаний, так же, как и за вузы с образовательными и научными центрами, проголосовало по 17% участников опроса. Наименьшее количество голосов набрали аналитические центры и агентства, проводящие исследования на основе опросов общественного мнения, — их выбрали только 7% респондентов. При этом почти 20% участников не выбрали ни одну из групп авторов, предложенных в опросе, отметив вариант «никто из перечисленных». Онлайн-анкетирование проводилось в июле 2024 года, в нем приняло участие 163 представителя ИТ-сообщества. Респонденты выбирали из следующих категорий: вузы, образовательные и научные центры; инновационные хабы, венчурные фонды, инвестиционные компании; консалтинговые и рейтинговые агентства; аналитические центры и агентства; ... читать далее.