Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За последние шесть лет знакомиться в интернете россияне стали чуть чаще. Сторонников онлайн-знакомств привлекает простота «процедуры», в то время как противников отпугивает возможность быть обманутыми. Четверть россиян имеют опыт романтических знакомств на специализированных сайтах, дейтинг-сервисах (24%, +5 п.п. с 2018 г.), среди молодежи 24-32 лет — каждый второй (50%). Более трети россиян имеют в окружении людей, которые наладили личную жизнь благодаря сайтам знакомств (36%). 37% россиян относятся к онлайн-знакомствам скорее положительно, 51% — скорее отрицательно. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян на тему онлайн-знакомств. От лайка до любви один шаг В любви и на войне все средства хороши — гласит народная мудрость. Вполне удачно это высказывание характеризует и поиск второй половинки. С развитием дейтинг-сервисов (от англ. «to date» — встречаться, ходить на свидания) романтические знакомства все активнее мигрируют в онлайн, позволяя пользователям искать любовь, не выходя из дома. Согласно результатам недавнего опроса ВЦИОМ, россиян, попытавших удачу на сайтах знакомств, за последние шесть лет стало чуть больше: если в 2018 г. опытом поиска второй половинки в сети мог поделиться каждый пятый (19%), то сегодня — каждый четвертый (24%). Онлайн-знакомства — удел молодых. При этом младшие миллениалы в этом вопросе дают фору двум соседним поколениям — поколению цифры и старшим миллениалам: устроить личную жизнь ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл. Согласно прогнозу Gartner, в 2025 году мировые расходы на генеративный ИИ составят 644 млрд долл. — на 76,4% больше, чем год назад. «Ожидания возможностей генеративного ИИ снижаются из-за высокого уровня неудач пилотных проектов проверки концепции (POC) и разочарования текущими результатами ...
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ По результатам исследования Nexign и TelecomDaily, рынок BSS (комплексных систем для автоматизации бизнес-процессов операторов связи) в России в 2024 году оценивался в 52,7 млрд руб., а уже к 2027 году может достигнуть 110,6 млрд руб. Средние темпы роста рынка на ближайшие годы — 28% в год ...
М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году россияне купили 4,25 млн мониторов М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж мониторов на рынке России в 2024 году. В целом отечественный рынок мониторов в 2024 году вырос в денежном выражении на 5% по сравнению с 2023 годом, составив 68 млрд рублей. Средняя стоимость монитора за год увеличилась на 6%, достигнув 15,9 тыс ...
Делаем науку в России: ускорение цифровой трансформации Цифровые технологии в российской науке развиваются стремительно, однако потенциал создания и внедрения отечественного ПО и систем искусственного интеллекта (ИИ) для исследовательских задач остается высоким. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает знакомить ...
Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...
Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл. Согласно прогнозу Gartner, в 2025 году мировые расходы на генеративный ИИ составят 644 млрд долл. — на 76,4% больше, чем год назад. «Ожидания возможностей генеративного ИИ снижаются из-за высокого уровня неудач пилотных проектов проверки концепции (POC) и разочарования текущими результатами ...
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Россия — Марокко. Совместное формирование ИТ-хаба на африканском континенте Масштабную технологическую выставку GITEX Africa в этом году посетит рекордное количество российских ИТ-компаний. В состав делегации России войдут официальные представители Минпромторга России, Правительства Москвы и главы ключевых российских ИТ-ассоциаций. Как сотрудничество в ИТ-сфере и обмен ...
Компании SL Soft и «УРСА ТехноЛаб» стали партнерами Компании SL Soft и «УРСА ТехноЛаб» заключили партнерское соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Компании будут реализовывать совместные проекты по внедрению платформы для управления эффективностью предприятия Polymatica EPM и повышать общую продуктивность планирования и бюджетирования за счет ...