Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Персонализация и бесшовная оплата: тенденции российского рынка e-commerce

10.09.2024  Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений

Артем Журавлев
Артем Журавлев
Российский рынок электронной торговли расширяется с каждым годом. Пункты выдачи маркетплейсов уже есть почти в каждом квартале, слово «корзина» прочно связалось с онлайн-магазином, а оплата по биометрии оказывается ближе, чем нам кажется. Разбираем актуальные тренды российского e-commerce. На рынке электронной коммерции все еще продолжается золотая лихорадка нашего времени, запущенная пандемией. В России оборот e-commerce растет за счет мощного перетока спроса из офлайна в онлайн: бизнес заходит на маркетплейсы и открывает собственные интернет-магазины, и покупатель стремится приобрести все в интернете. Основными точками роста для электронной коммерции остаются ключевые маркетплейсы и e-grocery — сервисы доставки готовой еды и продуктов из супермаркетов. В 2023 году объем сегмента электронной коммерции в нашей стране составил 15,9 млрд рублей, при этом по сравнению с 2022 годом он вырос на 39%. На маркетплейсы зашли многочисленные российские бренды, в условиях санкций и ухода конкурентов стали развиваться российские сервисы, ассортимент многих иностранных брендов исчез из продажи офлайн, зато перешел в онлайн-формат. Потенциал нашего рынка электронной коммерции еще далеко не исчерпан и далек от «потолка». Новые тренды заставляют бизнес постоянно подстраиваться и совершенствовать клиентский путь. Тренд на омниканальность Задача e-commerce в 2024 году — дотянуться до клиента по всем возможным каналам коммуникации и связать их в единую синхронизированную систему. К примеру, ваш ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делатьКак масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делать
Когда действительно стоит расширять ИТ-команду, почему масштабирование не всегда приводит к росту, и как сделать этот процесс безопасным для продукта, команды и клиентов? Рассказывает серийный предприниматель и ментор для топ-менеджеров Михаил Вязанкин. Как понять, что пора расширяться ...

Что за «облаком»? «Мультиоблако»! Часть IЧто за «облаком»? «Мультиоблако»! Часть I
Тренд на популярность использования в рамках единой корпоративной инфраструктуры более одного «облака» набирает обороты. Это может показаться несколько удивительным на фоне низкого проникновения «облаков» — показатель составляет 28% в РФ, в то время как на рынке США превышает 90%, сказал Евгений ...

Ошибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписиОшибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписи
Технологии помогают бизнесу работать быстрее и зарабатывать больше. Но их внедрение может обернуться трудностями. Коммерческий директор Sign.Me Тимур Алексеев рассказал на примере электронной подписи, какие ошибки чаще всего совершают компании при внедрении новых цифровых сервисов — и как ...

Гаджеты для корпоративных заказчиков и индустриальных задачГаджеты для корпоративных заказчиков и индустриальных задач
Клиентские устройства для коммерческого применения должны отличаться от моделей для массового рынка. Как это выглядит в сегменте ноутбуков, мы недавно рассматривали, а сейчас появление корпоративных моделей гаджетов от Samsung Electronics дает повод рассмотреть ситуацию в сегменте ...

ИИ в реальном секторе: что акцентируют вопросы безопасности. Часть IИИ в реальном секторе: что акцентируют вопросы безопасности. Часть I
В последнее время активно обсуждают проблематику безопасности при внедрении ИИ в бизнес-процессы. «Внедрение технологий „искусственного интеллекта“ в бизнес-процессы компаний неизменно сопровождается вызовами кибербезопасности, — говорит Сергей Лебедь, вице-президент „Сбера“ по кибербезопасности ...
     
Группа ЦРТ представила обновленную версию «Визирь.СКУД»
Группа компаний ЦРТ представила обновленную версию биометрической системы контроля и управления доступом с распознаванием лиц «Визирь.СКУД». Благодаря интеграции с биометрической системой Сбера «Визирь.СКУД» работает в соответствии с требованиями законодательства, включая изменения требований ...

Роботизация не приведет к массовой безработице: 80% россиян уверены в адаптации рынка труда
Большинство россиян не считают роботизацию угрозой для занятости, такие данные показал опрос, проведенный в апреле 2025 года. Участие в опросе приняли 1000 респондентов. Более 80% участников уверены, что рынок труда адаптируется к изменениям, а исчезновение одних профессий компенсируется появлением ...

Ростех внедрит на заводах собственную беспроводную связь с высоким уровнем безопасности
Компания «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех совместно с промышленным интегратором «УльтимаТек» импортозаместит защищенную беспроводную связь для промышленных объектов. Внедрением новейшей системы будет заниматься совместное предприятие «РТ-УльтимаТек». Решение позволит заменить ...

Количество вакансий для джуниор IT-специалистов соответствует здоровому уровню конкуренции
На успешность получения откликов от работодателя влияет присутствие дополнительного IT-образования. По данным hh.ru выпускникам «Яндекс Практикума» оно принесло на 38% больше приглашений на собеседования Сервис поиска работы hh.ru и платформа онлайн-обучения «Яндекс Практикум» провели исследование ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: цифровые навыки россиян
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ на основе новых данных Росстата проанализировал уровень цифровых навыков россиян. В 2024 г. 90% россиян в возрасте 15 лет и старше регулярно (минимум раз в три месяца) выходили в Сеть, причем большинство (85%) — ежедневно. По ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.