10.09.2024 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийАртем Журавлев
Российский рынок электронной торговли расширяется с каждым годом. Пункты выдачи маркетплейсов уже есть почти в каждом квартале, слово «корзина» прочно связалось с онлайн-магазином, а оплата по биометрии оказывается ближе, чем нам кажется. Разбираем актуальные тренды российского e-commerce. На рынке электронной коммерции все еще продолжается золотая лихорадка нашего времени, запущенная пандемией. В России оборот e-commerce растет за счет мощного перетока спроса из офлайна в онлайн: бизнес заходит на маркетплейсы и открывает собственные интернет-магазины, и покупатель стремится приобрести все в интернете. Основными точками роста для электронной коммерции остаются ключевые маркетплейсы и e-grocery — сервисы доставки готовой еды и продуктов из супермаркетов. В 2023 году объем сегмента электронной коммерции в нашей ...
читать далее.