23.11.1999 НовостиМенее мощные производители ПО для предприятий теряют силы в конкурентной гонке и сдаются на милость соперников, а их клиенты беспокоятся, как бы не остаться позади всех в том случае, если "свой" поставщик попадает в зависимость от более крупной компании. Совсем недавний пример - приобретение фирмы Clarify (Сан-Хосе, шт. Калифорния) корпорацией Nortel Networks (Брамптон, пров. Онтарио, Канада). Гигант сетевой отрасли анонсировал планы покупки производителя ПО CRM (customer relationship management - управление отношениями с клиентами) за 2,1 млрд. долл. - многовато, если учесть, что доход Clarify за прошлый год составил лишь 130 млн. долл. Всего через неделю после этого объявления Nortel стало известно о намерении фирмы PeopleSoft купить за 433 млн. долл. корпорацию Vantive, выпускающую это же ПО. Таким образом, уже можно говорить о тенденции на рынке ПО для предприятий: крупные игроки скупают мелких разработчиков, пополняя свой ассортимент их продукцией. Клиенты реагируют на происходящее неоднозначно. Одни менеджеры ИТ считают, что интегрированные приложения, рождающиеся от таких покупок, обладают множеством привлекательных черт, тогда как другие опасаются смешения лучших технологий с посредственными. "Компании выходят за пределы своей компетенции, - жалуется клиент Clarify Крис Конрай, директор по ИТ и производству фирмы Intellution (Норвуд, шт. Массачусетс), занимающейся разработкой ПО автоматизации для промышленных предприятий. - Чем больше они расширяют сферу ...
читать далее.