Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Эксперты Авито Рекламы опросили более 10 000 жителей России и выяснили, что самым популярным источником пассивного дохода стали потребительские вклады — ими интересуются 37% респондентов. В топ-3 также вошли недвижимость (33%) и ценные бумаги (27%). Россияне, которые интересуются потребительскими вкладами, готовы хранить там в среднем 330 тыс. рублей. При этом жители Центрального федерального округа рассматривают для вложений большую сумму — около 427 тыс. рублей. При открытии потребительского вклада люди чаще всего обращают внимание на репутацию банка и предложения по ставкам: об этом сообщили 69% и 44% опрошенных соответственно. Надежность финансовой организации оказалась важнее для женщин, чем для мужчин: 74% против 63%. Также важными факторами для респондентов стали поддержка банка государством (38%) и удобство мобильного приложения (35%). В основном респонденты узнают об инструментах пассивного дохода из объявлений в интернете (41%), а каждый пятый опрошенный — из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Также пользователи получают информацию на сайтах (30%) и от близких (29%). «Классифайды и маркетплейсы постепенно становятся основными источниками информации о предложениях брендов. Крупные компании, в том числе банки, все активнее рассказывают о своих продуктах на этих платформах. Мы наблюдаем этот тренд и на своей площадке. В первом квартале 2024 года инвестиции рекламодателей из финансовой отрасли в имиджевые кампании на Авито выросли на 227% по сравнению с ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Анализ рынка гражданских БПЛА: итоги, прогнозы, тренды Российский рынок гражданских БПЛА будет расти ежегодно на 25% до 2028 года. При этом доля отечественного производства увеличится с 22% до 46%. Аналитики определили ключевые тренды и дали прогнозы на развитие индустрии беспилотников. Согласно оценке аналитиков «ГидМаркет», объем производства ...
Креативные индустрии прирастают бизнесами Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает анализировать предпринимательскую активность в отраслях и регионах России. В фокусе нового обзора, подготовленного на основе информации из базы данных «СПАРК-Интерфакс», — итоги и динамика развития креативных индустрий в ...
Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж В условиях растущей конкуренции за квалифицированные кадры компании активнее используют гибкие системы мотивации. По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...
ИТ-директор в 2025 году — кто он и какие задачи решает? Профессиональное ИТ-сообщество Global CIO совместно с рекрутинговой компанией HeadExpert провели масштабное исследование, чтобы определить, каким должен быть современный ИТ-директор (CIO), соответствующий вызовам 2025 года. Какие роли CIO играет в бизнесе? Какие компетенции критически важны на фоне ...
Четверть руководителей хотят использовать ИИ для контроля сотрудников Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как представители бизнеса воспринимают новые технологии в сфере контроля работы и какой подход к управлению считают наиболее эффективным. Согласно результатам, массового перехода к тотальному цифровому надзору за сотрудниками пока не ...
MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода Компания MTS AI провела опрос, в котором изучила практику использования искусственного интеллекта в разработке ПО. В нем приняли участие 556 разработчиков. 61% респондентов трудоустроены в сфере IT, 6% — в телекоме, 5% — в промышленности. Согласно опросу, более половины разработчиков (56%) работают ...
Platform V Works::Architect поможет бизнесу поддерживать высокую скорость изменений ИТ-ландшафта Российский разработчик программного обеспечения СберТех представил рынку Platform V Works::Architect — инструмент для управления ИТ-архитектурой. Решение помогает компаниям снизить затраты и время на изменение ИТ-ландшафта за счет роста производительности архитекторов и визуализации проектирования ...
Yandex Cloud вышла на рынок выделенных серверов Платформа Yandex Cloud (входит в группу Yandex B2B Tech) открыла доступ к сервису по аренде выделенных физических серверов Yandex BareMetal для всех компаний. Теперь бизнес сможет интегрировать арендованные серверы с облачной средой провайдера. Это позволит компаниям работать с разной ...
Эволюция ContentCapture: интеграция с большими языковыми моделями Компания Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, представила новую версию IDP-платформы ContentCapture с возможностью атрибутивного распознавания документов с использованием больших языковых моделей (LLM). ContentCapture 14.8 интегрируется с российскими ...
«1С-ИЖТИСИ» автоматизировала работу компании ООО «Техкорм Нутришен» Теперь на подготовку исходящих ВСД уходит меньше времени, а переведённые базы в «1С:Фреш» сократили нагрузку на основной сервер учётной системы компании Для автоматизации обмена данными между «1С:ERP» и ФГИС «Меркурий» компания «Техкорм Нутришен» обратилась к фирме «1С-ИЖТИСИ». В результате фирма ...