Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Чего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиков

05.09.2024  Новости, Бизнес-практикум, Менеджмент

Олег Логвинов
Олег Логвинов
Увы, «идеальных» партнеров не бывает. И это хорошо известно и самим ИТ-компаниям, и уж тем более заказчикам. Нужен компромисс. С этой точки зрения и нужно рассматривать взаимодействие партеров. Так чего же прежде всего не хватает нынешним интеграторам? Почему наши компании так медленно трансформируются, почему так неэффективно и медленно идет импортозамещение, и заказчик часто остается недовольным? Почему, например, ERP почти всегда внедряются так, что пользователи работают в ней из-под палки и не получают полного потенциала приложения? Попробуем разобраться. Основная проблема в том, что обе стороны никак не могут прийти к одному знаменателю. Бизнес всегда хочет изменений в сторону эффективности, а не цифры. Наши же интеграторы, как и 15 лет назад, как правило, предлагают клиентам некую информационную систему, пусть и напичканную функционалом (часто ненужным или избыточным), а не трансформацию бизнес-процессов, правил, которые лежат в основе эффективности. Причины? Первая — слабость или отсутствие реальной бизнес-экспертизы у большинства интеграторов. И вторая — глобальное отсутствие навыков управления изменениями. Об отсутствии реальной бизнес-экспертизы у большинства интеграторов Начнем с первой. Я нередко сталкивался с тем, как российский интегратор запрашивает у заказчика ТЗ, а тот просто не в состоянии его сформировать качественно. Иногда попросту не может внятно сформулировать, а что, собственно, он хочет. Ведь прежде, в благополучные времена, он «слаще морковки» ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 годаКогда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года
2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...

Опрос Gartner показал: 85% генеральных директоров считают, что кибербезопасность критически важна для роста бизнесаОпрос Gartner показал: 85% генеральных директоров считают, что кибербезопасность критически важна для роста бизнеса
Согласно исследованию, проведённому компанией Gartner, Inc., 85% генеральных директоров (CEO) считают кибербезопасность критически важной для роста бизнеса. Опрос Gartner CEO and Senior Business Executive Survey охватил 456 генеральных директоров и других руководителей высшего звена по всему миру и ...

Как масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делатьКак масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делать
Когда действительно стоит расширять ИТ-команду, почему масштабирование не всегда приводит к росту, и как сделать этот процесс безопасным для продукта, команды и клиентов? Рассказывает серийный предприниматель и ментор для топ-менеджеров Михаил Вязанкин. Как понять, что пора расширяться ...

Ошибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписиОшибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписи
Технологии помогают бизнесу работать быстрее и зарабатывать больше. Но их внедрение может обернуться трудностями. Коммерческий директор Sign.Me Тимур Алексеев рассказал на примере электронной подписи, какие ошибки чаще всего совершают компании при внедрении новых цифровых сервисов — и как ...

Gartner: неурегулированность нормативно-правовой базы — главный новый риск в 1 кв. 2025 г.Gartner: неурегулированность нормативно-правовой базы — главный новый риск в 1 кв. 2025 г.
Как показало исследование Gartner, опасения, связанные с неурегулированностью нормативно-правовой базы, вошли в группу главных новых рисков в 1 квартале 2025 года. Опрос 266 руководителей корпоративных служб управления рисками и внутреннего контроля в 1 квартале показал, что неурегулированность ...
     
«Охлаждение» экономики РФ и перспективы локального ИТ«Охлаждение» экономики РФ и перспективы локального ИТ
Развитие национального ИТ-рынка определяют как потребности корпоративных заказчиков — государства и бизнеса — но и факторы общеэкономического характера. Тренд на «охлаждение экономики», взятый Правительством и Центробанком, охватывает ближайшие перспективы и окажет влияние на состояние отдельных ...

Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%. Динамичное развитие рынка в регионе связано с активным внедрением новых цифровых сервисов, распространением сетей 5G и ...

Почти 40% промышленных предприятий в мире считают обеспечение кибербезопасности ключевой задачей в условиях цифровизации
Среди главных рисков — недостаточные меры защиты, нехватка ресурсов на обеспечение промышленной кибербезопасности, а также сложности, связанные с регуляторными требованиями и интеграцией ИТ- и OT-систем «Лаборатория Касперского» и международная исследовательская организация VDC Research представили ...

В Serverspace зафиксировали рост использования CDN после ограничений работы западных сервисов
Компания Serverspace отмечает рост спроса на отечественный CDN на фоне ограничений работы западных сервисов в России. С начала апреля количество уникальных пользователей увеличилось в 3 раза, а нагрузка на сеть доставки контента выросла более чем на 60%. Сегодня многие российские компании ищут ...

Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 годаКогда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года
2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.