Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Отпуск не помеха: 23% россиян читают рассылки от брендов в любое время Летом во многих нишах снижается покупательская и, соответственно, маркетинговая активности. Эксперты edna провели исследование среди 2500 россиян и рассказали, какие стратегии применяют бренды в летний период и чего от них ожидают пользователи. По результатам, 23% читают сообщения в мессенджерах в любое время, а 12% делают это чаще в отпуске, так как появляется больше свободного времени. Каждый пятый на отдыхе читает все темы, кроме рабочих, во всех каналах, а 10% — только в мессенджерах. Как не превратиться в спамера: оптимальная частота рассылок Больше трети пользователей (36%) не видят разницы между рассылками в обычное время и летом. Каждый десятый замечает, что сообщений от брендов становится больше и всего 3% — наоборот, меньше. Мнение пользователей об идеальной частоте рассылок в отпуск и праздничные дни разделилось. Например, 21% россиян раздражают сообщения от брендов в это время, 27% хотят полной блокировки. А 19% респондентов спокойно относятся к получению рассылок во время отпуска. Частые сообщения люди воспринимают как спам и хотят быстрее их заблокировать. Например, четверть россиян не против получать рассылки один раз в неделю, а 8% — не более одного раза в месяц. Людей раздражают слишком интенсивные и навязчивые отправления. Так ответили 27% опрошенных. Однако рассылки, которые приходят редко, тоже вызывают раздражение у каждого пятого. Большинство (28%) пользователей хотят функцию ... читать далее.