22.08.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияОтпуск не помеха: 23% россиян читают рассылки от брендов в любое время Летом во многих нишах снижается покупательская и, соответственно, маркетинговая активности. Эксперты edna провели исследование среди 2500 россиян и рассказали, какие стратегии применяют бренды в летний период и чего от них ожидают пользователи. По результатам, 23% читают сообщения в мессенджерах в любое время, а 12% делают это чаще в отпуске, так как появляется больше свободного времени. Каждый пятый на отдыхе читает все темы, кроме рабочих, во всех каналах, а 10% — только в мессенджерах. Как не превратиться в спамера: оптимальная частота рассылок Больше трети пользователей (36%) не видят разницы между рассылками в обычное время и летом. Каждый десятый замечает, что сообщений от брендов становится больше и всего 3% — наоборот, меньше. Мнение ...
читать далее.