16.08.2004 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardware, Средства визуализацииСогласно предварительной оценке ITResearch, в России за первое полугодие 2024-го были реализованы 1,72 млн компьютерных мониторов на общую сумму 357 млн долл. США, — на 7,3% больше в количественном выражении, чем за тот же период 2023 г., но на 2,9% меньше в денежном. По данным же аналитического центра OCS Distribution, в I квартале 2024 года продажи мониторов на российском рынке и вовсе на 30% превысили аналогичные показатели прошлого года, причём доля отечественных мониторов на рынке за первые три месяца текущего года достигла 10% — а ведь в 2022-м этот показатель не превышал 1%. Таким образом, продолжает сохраняться отмеченная аналитиками ещё по итогам прошлого года тенденция к перераспределению занимавшихся прежде ведущими мировыми брендами долей в пользу новых для отечественного потребителя марок. «Основное охлаждение российского рынка мониторов (и не только) я связываю с санкциями, — прокомментировал ситуацию Василий Мочар, директор ITResearch. — Причём они имеют как „локальное“, так и „глобальное“ измерение. Локальное — это персональные сложности у крупных международных вендоров, которые хотят продолжать работу в России. На них давят свои правительства, а зачастую и разворачивается подковёрная борьба между группами топ-менеджеров, по-разному смотрящих на происходящее. В результате некоторым игрокам приходится изворачиваться и искать ходы — вместо того чтобы, как обычно, брать побольше и кидать подальше». Глобальное же измерение — это происки США (в первую очередь) по ...
читать далее.