15.08.2024 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Авантелеком» с помощью голосового ассистента автоматизировала 50% операторской работы в контакт-центре «Клиники современных технологий» ИТ-компания «Авантелеком» завершила проект по оптимизации контакт-центра многопрофильного медицинского центра для взрослых и детей «Клиника современных технологий». Перед разработчиками стояла задача улучшить качество клиентского сервиса, снизить нагрузку на операторов и сократить затраты на телефонное обслуживание пациентов. Специалисты «Авантелеком» автоматизировали часть рутинных действий операторов с помощью голосового ассистента на базе искусственного интеллекта. Для этого были разработаны голосовые модели, позволяющие вывести из под ручного управления два блока ежедневной работы операторов: подтверждение записи на прием и сбор обратной ...
читать далее.