14.08.2024 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, УслугиПри этом почти 50% профессионалов готовы к зарплате ниже рынка ради работы в компании с сильным HR-брендом Компания get experts представляет результаты исследования, посвященного изучению значения HR-бренда компании для работодателей и работников. В опросе приняли участие 2134 респондента — специалисты и представители компаний-работодателей. Взгляд профессионалов Подавляющее большинство специалистов — 83% — признаются, что при выборе места для них важен HR-бренд потенциального работодателя, причем для 58% он просто важен, а для 25% очень важен. Еще 17% утверждают, что он для них не важен. В число наиболее важных составляющих HR-бренда профессионалы включают: коммуникацию и взаимодействие (71%), возможности карьерного роста и профессионального развития (71%), work-life balance (70%), культуру организации (66%), репутацию компании (64%) и ее ...
читать далее.