08.08.2024 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, ОС и разработка приложенийВиктория Давиденко
Руководство приняло решение установить новый корпоративный ресурс. Как обеспечить быстрое принятие сервиса сотрудниками, мотивировать их освоить и активно использовать его? Многое зависит от команды продвижения, которая должна сформулировать понятные цели перехода и помочь каждому специалисту пройти этот не всегда простой путь. Почему сотрудники не спешат переходить на новые сервисы Самая частая причина, по которой сотрудники компании пытаются игнорировать новые корпоративные инструменты, — они попросту не понимают, зачем им нужны эти нововведения. Бывает, в компании уже есть средства коммуникации, зачем же менять то, что и так работает? В этом случае группе продвижения нового сервиса следует проинформировать сотрудников, какие цели данных изменений и чем они вызваны. Также необходимо ...
читать далее.