01.08.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьРешение на базе Naumen Contact Center и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих мест в контакт-центре «Финансового Агентства по Сбору Платежей» (ФАСП). Новая платформа совершает 500 тысяч исходящих звонков в день, 75% переговоров с должниками проводит робот без участия операторов. Миграция контакт-центра независимого коллекторского агентство ФАСП на Naumen была связана с отсутствием возможности автоматического определения автоответчиков и неудачными попытками роботизации исходящих обзвонов на базе прежнего решения. Новая система на базе Naumen Contact Center ежедневно обеспечивает 26 500 исходящих звонков в день — 1500 вызовов переводятся на операторов, а 25 000 переговоров с должниками проводит голосовой робот Naumen Erudite VoiceOut. Интеграция с CRM-системой обеспечивает ...
читать далее.