Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%

24.07.2024  Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу постоянных клиентов и нарастить продажи на 60%. На базе системы автоматизации онлайн-продаж INSPIRO был разработан сервис «Цветочная фея» от компании Scarlett. Компания Scarlett, отвечающая за маркетинг и обучение флористических компаний, разработала специализированное решение для цветочных организаций, позволяющее вести бизнес как розничных или оптовых точек, так и интернет-магазинов в рамках одной платформы. Консьерж-сервис «Цветочная фея» на базе INSPIRO и «Телфин» представляет собой модуль CRM системы, отвечающий за сбор, систематизацию и хранение информации о памятных датах клиентов, а также за отправку напоминаний с готовыми индивидуальными предложениями в соответствии с предпочтениями и финансовыми ожиданиями заказчика. Своевременное информирование о важных событиях, индивидуально выбранные форматы и каналы коммуникаций более точно попадают в ожидания покупателей и приводят к прогнозируемой покупке. Настройки модуля поддерживают различные способы связи и информирования клиентов — от автоматизированных звонков через робота «Телфин» до чат-бота в Telegram и WhatsApp, в зависимости от предпочтений и для удобства покупателей ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Скорость управленческой отчетности возросла на 50% благодаря автоматизации в SINOWAY Group
«Первый Бит» реализовал проект по автоматизации казначейства торговой компании SINOWAY Group с использованием решения «БИТ.ФИНАНС» в сжатые сроки, всего за один месяц. Проект позволил не только наладить финансовые потоки и избежать кассовых разрывов, но и обеспечить прозрачность и оперативность в ...

Сервис «Средние ставки» от ATI.SU поможет Wildberries в развитии направления коммерческих грузоперевозок
В связи с выходом на российский рынок грузоперевозок компания РВБ интегрировала сервис аналитики «Средние ставки» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» в собственную логистическую платформу. Благодаря данному решению компания будет определять конкурентоспособные цены и оптимальные расценки на доставку ...

ГК «Аквилон» совершила переход с «1С:УПП» на «1С:БП» и «1С:ЗУП» с помощью «1С-ИЖТИСИ»
Для ведения бухгалтерского и налогового учёта в Группе компаний «Аквилон» использовалась программа «1С: Управление производственным предприятием». В 2024 году, из-за планируемого завершения поддержки «1С: УПП» вендором, было принято решение перевести процессы управления финансами и персоналом в ...

Компания «Автобокс» подключилась к облачному сервису для передачи персональных данных в ЕГИСЗ
«Первый Бит» подключил компанию «Автобокс» к облачной системе «БИТ.Медицина 365» для передачи данных в ЕГИСЗ. Сервис не только закрыл потребность в передаче данных о предрейсовых осмотрах в государственную медицинскую систему, но и сократил время, затрачиваемое сотрудниками на медицинский учет ...

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил системы видеоконференцсвязи для новых переговорных помещений компании Ozon
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС реализовал проект по построению систем видеоконференцсвязи (ВКС) для новых переговорных помещений дополнительного офисного пространства штаб-квартиры Ozon в Московском международном деловом центре «Москва-Сити». В рамках проекта специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС развернули ...
     
MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода
Компания MTS AI провела опрос, в котором изучила практику использования искусственного интеллекта в разработке ПО. В нем приняли участие 556 разработчиков. 61% респондентов трудоустроены в сфере IT, 6% — в телекоме, 5% — в промышленности. Согласно опросу, более половины разработчиков (56%) работают ...

Platform V Works::Architect поможет бизнесу поддерживать высокую скорость изменений ИТ-ландшафта
Российский разработчик программного обеспечения СберТех представил рынку Platform V Works::Architect — инструмент для управления ИТ-архитектурой. Решение помогает компаниям снизить затраты и время на изменение ИТ-ландшафта за счет роста производительности архитекторов и визуализации проектирования ...

Yandex Cloud вышла на рынок выделенных серверов
Платформа Yandex Cloud (входит в группу Yandex B2B Tech) открыла доступ к сервису по аренде выделенных физических серверов Yandex BareMetal для всех компаний. Теперь бизнес сможет интегрировать арендованные серверы с облачной средой провайдера. Это позволит компаниям работать с разной ...

Эволюция ContentCapture: интеграция с большими языковыми моделями
Компания Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, представила новую версию IDP-платформы ContentCapture с возможностью атрибутивного распознавания документов с использованием больших языковых моделей (LLM). ContentCapture 14.8 интегрируется с российскими ...

«1С-ИЖТИСИ» автоматизировала работу компании ООО «Техкорм Нутришен»
Теперь на подготовку исходящих ВСД уходит меньше времени, а переведённые базы в «1С:Фреш» сократили нагрузку на основной сервер учётной системы компании Для автоматизации обмена данными между «1С:ERP» и ФГИС «Меркурий» компания «Техкорм Нутришен» обратилась к фирме «1С-ИЖТИСИ». В результате фирма ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.