18.07.2024 Новости, Искусственный интеллект, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, Учебные центры, учебные заведенияСогласно исследованию сообщества Digital Learning, при разработке собственных обучающих курсов 40% российских компаний используют искусственный интеллект (ИИ). По сравнению с прошлым годом их доля увеличилась на 27%. Также большинство российских компаний отказались от полностью очного формата обучения: только 3% сегодня не используют онлайн-обучение. Самыми распространенными форматами дистанционного обучения названы синхронное обучение и видеокурсы. Наиболее популярными сервисами для синхронного обучения стали Zoom и МТС Линк. Искусственный интеллект применяется в корпоративном обучении для разработки индивидуальных образовательных маршрутов, создания курсов и тестов, а также для персонализации процесса обучения сотрудников. В прошлом году только 13% компаний пробовали использовать ИИ, а в 2024 году их ...
читать далее.