Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Окончание. Начало тут и тут Сложнее или проще сотрудникам техподдержки взаимодействовать сегодня по большей части с российскими вендорами — по сравнению с той ситуацией, когда общаться приходилось в основном с локальными представительствами глобальных брендов? Это всё своё, родное «По опыту сервисного центра нашей компании могу сказать, что мы значительно больше и чаще общались с инженерами глобальной поддержки зарубежных вендоров, нежели с их локальными представительствами в РФ, — свидетельствует Борис Молчанов, технический директор АМТ-ГРУП. — В соотношении примерно 70/30 (глобальный TAC/локальный TAC). Общение с глобальным TAC, разумеется, требовало от инженеров интегратора хорошего владения письменным и разговорным английским языком. В этом смысле с отечественными производителями общаться проще, т. к. общение происходит на родном языке. Основная же проблема со многими российскими производителями — низкий уровень зрелости их процессов в части оказания профессиональных услуг технической поддержки. Кроме того, оборудование многих „отечественных производителей“ по факту — ребрендинг оборудования зарубежного производства, в основном китайского. Исключения пока, к сожалению, немногочисленны». Основная сложность работы с российскими производителями в части техподдержки, подтверждает Евгений Чумак, директор департамента сервиса и аутсорсинга системного интегратора CTI, — это незрелость их собственной соответствующей службы: «К сожалению, у многих производителей из РФ пока ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть II Окончание, начало тут Напоминаем об отраслевых требованиях к ИТ Примеров отраслевых требований, которым должен соответствовать ИТ-рельеф компании, немало. Например, у платежных систем есть свои требования — и довольно жесткие — к инфраструктуре, задействованной в обеспечении электронных платежей ...
Реальные парадоксы вокруг гипотетического возврата Обсуждение перспектив возврата глобальных компаний на российский рынок в последнее время обсуждают крайне активно, без этого не обходилась, наверное, ни одна из российских ИТ-конференций весны 2025. Во-первых, многие активно надеялись на отмену / ослабление санкций, как минимум, со стороны США ...
Роботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть II Окончание, начало тут Основных производителей промышленных роботов в России на сегодняшний день 13, причем на данный момент только два из них выпускают в год более 200 промышленных роботов, у остальных годовые объемы производства от 26 до 100 устройств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой ...
«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть I Корпоративные заказчики развивают инфраструктуры как по запросам бизнеса, так и для соответствия требованиям регуляторов, в обоих случаях могут помочь cloud-провайдеры. Разумеется, соблюдение регуляторных требований обычно не может быть полностью получено лишь в результате миграции ...
Война импортных пошлин: передышка для перегруппировки К исходу биржевого дня 9-го апреля американская «великолепная семёрка» ведущих технологических компаний — Apple, Amazon, Alphabet, экстремистская Meta, Microsoft, Nvidia и Tesla — отыграла полтора триллиона долларов совокупной капитализации из примерно 3,5 трлн, которые суммарная их стоимость ...
UserGate развивает ИБ-экосистему SUMMA В преддверии конференции UserGate Open Conf 2025 менеджер направления стратегического развития продуктов UserGate Иван Чернов напомнил, что ни один современный бизнес не может развиваться без ИТ-фундамента, который оказывается уязвим без надежной киберзащиты. ИБ-экосистема UserGate SUMMA, по его ...
Тренды мировой научно-технической политики в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в течение 2024 года с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA осуществлял мониторинг мировой повестки научно-технической политики. Новый выпуск подготовлен по итогам изучения более 700 мер государственной ...
Вышло обновление Secret Cloud Enterprise v2025.1.1 Компания Secret Technologies представила обновлённую версию Secret Cloud Enterprise v2025.1.1 — комплексного решения для безопасной и эффективной работы с корпоративными данными. Новая версия сочетает в себе расширенные возможности совместной работы, обновленные инструменты автоматизации и ...
Сбер опубликовал модель для кибербезопасности искусственного интеллекта Эксперты по кибербезопасности Сбера подготовили первую в России комплексную модель угроз для систем искусственного интеллекта (ИИ), которая охватывает все ключевые этапы жизненного цикла AI-систем — от подготовки данных и разработки нейросетевых моделей до интеграции в приложения. Документ размещён ...
МТС Линк представил версию сервиса Доски для крупного бизнеса МТС Линк, платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы, обновила сервис Доски в соответствии с требованиями крупного бизнеса. На платформе улучшилась функциональность управления командами, появились возможности включить аудит логов на уровне всей организации, экспортировать доску ...