19.07.2024 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынковОкончание. Начало тут и тут Сложнее или проще сотрудникам техподдержки взаимодействовать сегодня по большей части с российскими вендорами — по сравнению с той ситуацией, когда общаться приходилось в основном с локальными представительствами глобальных брендов? Это всё своё, родное «По опыту сервисного центра нашей компании могу сказать, что мы значительно больше и чаще общались с инженерами глобальной поддержки зарубежных вендоров, нежели с их локальными представительствами в РФ, — свидетельствует Борис Молчанов, технический директор АМТ-ГРУП. — В соотношении примерно 70/30 (глобальный TAC/локальный TAC). Общение с глобальным TAC, разумеется, требовало от инженеров интегратора хорошего владения письменным и разговорным английским языком. В этом смысле с отечественными производителями общаться ...
читать далее.