Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала. Часть III

19.07.2024  Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков

Окончание. Начало тут и тут Сложнее или проще сотрудникам техподдержки взаимодействовать сегодня по большей части с российскими вендорами — по сравнению с той ситуацией, когда общаться приходилось в основном с локальными представительствами глобальных брендов? Это всё своё, родное «По опыту сервисного центра нашей компании могу сказать, что мы значительно больше и чаще общались с инженерами глобальной поддержки зарубежных вендоров, нежели с их локальными представительствами в РФ, — свидетельствует Борис Молчанов, технический директор АМТ-ГРУП. — В соотношении примерно 70/30 (глобальный TAC/локальный TAC). Общение с глобальным TAC, разумеется, требовало от инженеров интегратора хорошего владения письменным и разговорным английским языком. В этом смысле с отечественными производителями общаться проще, т. к. общение происходит на родном языке. Основная же проблема со многими российскими производителями — низкий уровень зрелости их процессов в части оказания профессиональных услуг технической поддержки. Кроме того, оборудование многих „отечественных производителей“ по факту — ребрендинг оборудования зарубежного производства, в основном китайского. Исключения пока, к сожалению, немногочисленны». Основная сложность работы с российскими производителями в части техподдержки, подтверждает Евгений Чумак, директор департамента сервиса и аутсорсинга системного интегратора CTI, — это незрелость их собственной соответствующей службы: «К сожалению, у многих производителей из РФ пока ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть II«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть II
Окончание, начало тут Напоминаем об отраслевых требованиях к ИТ Примеров отраслевых требований, которым должен соответствовать ИТ-рельеф компании, немало. Например, у платежных систем есть свои требования — и довольно жесткие — к инфраструктуре, задействованной в обеспечении электронных платежей ...

Реальные парадоксы вокруг гипотетического возвратаРеальные парадоксы вокруг гипотетического возврата
Обсуждение перспектив возврата глобальных компаний на российский рынок в последнее время обсуждают крайне активно, без этого не обходилась, наверное, ни одна из российских ИТ-конференций весны 2025. Во-первых, многие активно надеялись на отмену / ослабление санкций, как минимум, со стороны США ...

Роботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть IIРоботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть II
Окончание, начало тут Основных производителей промышленных роботов в России на сегодняшний день 13, причем на данный момент только два из них выпускают в год более 200 промышленных роботов, у остальных годовые объемы производства от 26 до 100 устройств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой ...

«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть I«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть I
Корпоративные заказчики развивают инфраструктуры как по запросам бизнеса, так и для соответствия требованиям регуляторов, в обоих случаях могут помочь cloud-провайдеры. Разумеется, соблюдение регуляторных требований обычно не может быть полностью получено лишь в результате миграции ...

Война импортных пошлин: передышка для перегруппировкиВойна импортных пошлин: передышка для перегруппировки
К исходу биржевого дня 9-го апреля американская «великолепная семёрка» ведущих технологических компаний — Apple, Amazon, Alphabet, экстремистская Meta, Microsoft, Nvidia и Tesla — отыграла полтора триллиона долларов совокупной капитализации из примерно 3,5 трлн, которые суммарная их стоимость ...
     
UserGate развивает ИБ-экосистему SUMMA
В преддверии конференции UserGate Open Conf 2025 менеджер направления стратегического развития продуктов UserGate Иван Чернов напомнил, что ни один современный бизнес не может развиваться без ИТ-фундамента, который оказывается уязвим без надежной киберзащиты. ИБ-экосистема UserGate SUMMA, по его ...

Тренды мировой научно-технической политики в 2024 годуТренды мировой научно-технической политики в 2024 году
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в течение 2024 года с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA осуществлял мониторинг мировой повестки научно-технической политики. Новый выпуск подготовлен по итогам изучения более 700 мер государственной ...

Вышло обновление Secret Cloud Enterprise v2025.1.1
Компания Secret Technologies представила обновлённую версию Secret Cloud Enterprise v2025.1.1 — комплексного решения для безопасной и эффективной работы с корпоративными данными. Новая версия сочетает в себе расширенные возможности совместной работы, обновленные инструменты автоматизации и ...

Сбер опубликовал модель для кибербезопасности искусственного интеллекта
Эксперты по кибербезопасности Сбера подготовили первую в России комплексную модель угроз для систем искусственного интеллекта (ИИ), которая охватывает все ключевые этапы жизненного цикла AI-систем — от подготовки данных и разработки нейросетевых моделей до интеграции в приложения. Документ размещён ...

МТС Линк представил версию сервиса Доски для крупного бизнеса
МТС Линк, платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы, обновила сервис Доски в соответствии с требованиями крупного бизнеса. На платформе улучшилась функциональность управления командами, появились возможности включить аудит логов на уровне всей организации, экспортировать доску ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.