09.11.1999 Новости ...и пёс с ним, с мобильникомЗа последние несколько лет сотовый телефон в развитых промышленных странах перестал быть элементом престижа или показателем благосостояния и превратился в такой же непременный атрибут современного человека, как авторучка или кредитная карточка. В ситуации, когда только безнадежные консерваторы или отпетые фрондеры из каких-то принципиальных соображений отказывают себе в праве быть достижимыми, где бы они ни находились, когда отсутствие мобильного телефона воспринимается не иначе, как не объяснимое ничем разумным чудачество, и освоение рынка “вширь” (рост клиентуры) сменяется освоением “вглубь” (совершенствование моделей и расширение услуг), многие специалисты по маркетингу бросились на поиски новых, еще не освоенных рыночных пространств, новых пользовательских ...
читать далее.