16.07.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк Синара и HFLabs совместно работают над повышением качества клиентских данных. Теперь банк использует программное решение «Единый клиент», чтобы следить за достоверностью, полнотой и актуальностью сведений, содержащихся в информационных системах. Внедрение «Единого клиента» позволило Банку Синара обработать и систематизировать информацию о клиентах, которая содержится в банковских системах учета ритейл- и корпоративных данных. В результате применения системы «Единый Клиент» сформированы так называемые «золотые» записи — эталонные карточки с актуальными данными клиентов. Такой подход позволил эффективно выделить задублированные, неполные записи и повысить качество данных о клиенте. Полученную из «Единого клиента» информацию о качестве клиентских данных ИТ-департамент Банка Синары регулярно анализирует и направляет во внутренние службы. Это позволяет всем заинтересованным сторонам оценить качество данных, которыми располагает банк, а также улучшить операционное обслуживание клиентов. «Ошибки в данных приводят, например, к подаче некорректной отчетности регуляторам. Из-за этого организация может получить штрафы. А если из базы не убраны записи-дубли, организация не знает точного количества своих клиентов. С такими проблемами часто сталкиваются финансово-кредитные организации, независимо от их масштаба. Коллеги из Банка Синара смогли решить эту задачу при нашей поддержке: банк приобрел „коробочное“ решение, оперативно внедрил его и начал использовать „Единый клиент“ без ...
читать далее.