Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
12345Все

«Задачу перехода на „своё“ все же решать придется»

16.07.2024  Новости, Бизнес-практикум, Государство и ИТ, ОС и разработка приложений

Олег Логвинов
Олег Логвинов
Импортозамещение, бесспорно, штука хорошая и нужная. Другое дело, что как только речь заходит о переходе ERP-систем SAP на отечественные решения (а это по умолчанию сегодня 1С) — возникают проблемы. Первая проблема — основная — отсутствие комплексной функциональности платформы 1С. Это и понятно, ведь SAP долгие годы вбирала в себя лучшие процессы практически всех мировых развитых индустрий. 1С же исторически «откатывала» свои best practices преимущественно на отечественном рынке, который только приступает к решению макромасштабных задач за счет передового ИТ-инструментария. При этом очевидно, что в управленческом ИТ для значимого результата всем нужно опираться на реальный опыт реализации сложных глобальных проектов, когда и заказчик сильный и мощный, и технология отлажена, и проектные команды безупречны — каждая единица в своей уникальной роли. Простой пример: сегодня много говорят о дефиците хороших бизнес-архитекторов. Верно. Но не будем друг друга обманывать: любой SAP-консультант — это, по сути, и бизнес-архитектор, понимающий блок процессов и функций и связей со смежными модулями системы. Здесь отечественные консультанты и разработчики, в том числе, и специализирующиеся на 1С, увы, все еще сильно отстают и далеко не всегда способны «встроить» имеющийся функционал в общую бизнес-архитектуру. Вторая проблема: нам все еще не хватает методологии и культуры внедрения, которые детально описывали бы последовательность шагов, форматы документов и аспекты управления ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 годаКогда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года
2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: цифровизация государственных услуг
Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше ...

Как масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делатьКак масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делать
Когда действительно стоит расширять ИТ-команду, почему масштабирование не всегда приводит к росту, и как сделать этот процесс безопасным для продукта, команды и клиентов? Рассказывает серийный предприниматель и ментор для топ-менеджеров Михаил Вязанкин. Как понять, что пора расширяться ...

Ошибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписиОшибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписи
Технологии помогают бизнесу работать быстрее и зарабатывать больше. Но их внедрение может обернуться трудностями. Коммерческий директор Sign.Me Тимур Алексеев рассказал на примере электронной подписи, какие ошибки чаще всего совершают компании при внедрении новых цифровых сервисов — и как ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: тренды мировой научно-технической политики в 2024 году
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в течение 2024 г. с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA осуществлял мониторинг мировой повестки научно-технической политики. В настоящем выпуске представлена сводная картина трендов в данной сфере по ...
     
DLBI: объем утечек в России снизился — боты-пробивщики скупают все данные
Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года. Было проанализировано 37 утечек общим объемом 21,5 млн уникальных телефонных номеров и 17 млн адресов электронной почты, что в 5,5 раз меньше по объему, чем в первом ...

ГК «Солар» разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0
ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0. Система по управлению и контролю доступа интегрируется с DLP-системой Solar Dozor и IDM-системой Solar inRights. Платформа проводит глубокую аналитику ...

Системный оператор ЕЭС России доверил защиту сетей решениям UserGate
Компании UserGate и «Траектория Технологий» завершили один из этапов проекта внедрения своего межсетевого экрана следующего поколения (UserGate NGFW) в акционерном обществе «Системный оператор Единой энергетической системы». На базе решений UserGate разработана и запущена в промышленную ...

Уникальная система учета и управления на базе 1С повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
«Первый Бит» разработал уникальную комплексную систему учета и управления на основе решения «1С:Фитнес-клуб» для сити-курорта GREMM в Челябинске. Проект автоматизировал многие процессы работы курорта и обеспечил высокое качество клиентского сервиса, по всему спектру услуг термального комплекса ...

Angara Security подводит итоги 2024 года: фокус на сервисы, экспертизу и адаптацию к новым вызовам
Для Angara Security 2024 год стал периодом подготовки к масштабной трансформации внутренней структуры и процессов, направленных на соответствие новым технологическим вызовам. Компания активно работала над формированием предложений для различных пользовательских сегментов по ключевым направлениям ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.