15.07.2024 Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РобототехникаКомпания «ЮМВенд» автоматизировала клиентское обслуживание на входящей линии с помощью голосового бота, разработанного на платформе Robovoice. Внедрение бота позволило снизить расходы на прием обращений более чем в 3 раза. «ЮМВенд» — поставщик оборудования и продукции для вендинга, обслуживающий более 700 предприятий в России. Стремясь обеспечить высокий уровень клиентского сервиса для быстрорастущей сети, компания «ЮМВенд» внедрила для обработки входящих обращений голосового бота Robovoice. Теперь бот без привлечения оператора принимает звонки, уточняет причину обращения и город абонента. В случае запроса, связанного с обслуживанием вендингового оборудования, виртуальный сотрудник дополнительно выясняет номер торгового автомата. За счет интеграции с внутренней учетной системой бот в момент разговора с ...
читать далее.