15.07.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Идеи и практики автоматизации, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииМеждународный дистрибьютор ИТ-оборудования ITPOD рассказал о результатах внедрения российского решения SimpleOne B2B CRM для автоматизации коммерческих и маркетинговых процессов. В мае 2023 года ITPOD перенесли бизнес-процессы партнерских продаж и маркетинга на российскую CRM от компании-разработчика SimpleOne. Внедрение было завершено за 2 недели, включая полную миграцию данных из предыдущей системы. Спустя год использования компания зафиксировала результаты: срок регистрации сделки сократился с 3 до 1 дня, индекс удовлетворенности партнеров увеличился на 43%, объем продаж партнеров вырос на 80%. Количество зарегистрированных проектов увеличилось на 50%, срок утверждения SPR сократился с 2 до 1 дня, а эффективность маркетинговых кампаний (ROI) повысилась на 35%. ITPOD выбрал SimpleOne B2B CRM, российское low-code решение, которое поддерживает управление сделками и маркетингом. Система позволила автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая управление партнерскими воронками, аналитику и создание контента. «Гибкость low-code системы SimpleOne B2B CRM позволила нам быстро адаптироваться к новому решению. Настройка и кастомизация системы занимает всего пару дней, поэтому мы смогли реализовать в CRM все критичные процессы, не привлекая лишний раз разработчиков», — отметил Алексей Любимов, коммерческий директор ITPOD. Сейчас ITPOD ожидает выхода нового продукта от SimpleOne — VCSM (Vendor Customer Service Management), который интегрирует процессы маркетинга, продаж и ...
читать далее.