10.07.2024 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияРоссийский потребительский рынок переживает трансформацию, обусловленную не только изменениями в экономике и потребительских настроениях, но и динамичным развитием технологий. Наблюдается заметный сдвиг в сторону онлайн-каналов продаж и сектора общественного питания (HoReCa), которые активно перетягивают на себя покупательский спрос. Данная тенденция обусловлена рядом факторов, включая рост проникновения интернета, изменение потребительских привычек и стремление к большему комфорту и разнообразию. Перераспределение сил: онлайн и HoReCa набирают обороты Анализ структуры расходов россиян на товары повседневного спроса выявляет явный тренд: традиционные оффлайн-магазины, хотя и сохраняют лидерство (80% рынка), демонстрируют замедление темпов роста. В то же время наблюдается активное перераспределение ...
читать далее.