05.07.2024 Новости, Искусственный интеллектКомпании получают большой объем входящей корреспонденции от физических и юридических лиц: жалобы, претензии, заявления, запросы данных, благодарности, рекламации и пр. Их обработка требует времени и трудозатрат. В потоке стандартных обращений встречаются важные и срочные, несвоевременная реакция на которые чревата финансовыми или репутационными потерями. В процессе выполнения рутинных операций по обработке входящих обращений сотрудники допускают ошибки, не всегда соблюдают установленные сроки. Автоматизировать эту работу позволяет система интеллектуального распознавания и обработки данных ITFB EasyDoc. Автоматизация работы с входящей корреспонденцией актуальна в первую очередь для банков, девелоперов, промышленных предприятий, а также для государственных организаций, оказывающих услуги ...
читать далее.