01.07.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимостьРосбанк полностью цифровизировал обработку запросов от госорганов и автоматизировал подготовку справки о подтверждающих документах (СПД) для своих внешнеторговых клиентов с помощью интеллектуальных сервисов Directum. Росбанк всегда особое внимание уделял технологиям. С 2020 года банк использует цифрового помощника «Лавра» для автоматического сбора информации по запросам от госорганов. Ранее в рамках внутренних процессов робот не мог считывать данные из документов, и сотрудникам приходилось заносить их в систему вручную. Это трудоемкий процесс, так как ежегодно количество запросов от госорганов растет на 20%. Чтобы оптимизировать и ускорить обработку данных, Росбанк применил ряд цифровых решений, включая интеллектуальные сервисы Directum. Для этого робота «Лавра» научили читать и понимать требования ФНС на платформе Directum, в частности: наименование ФНС; номер и дату требования; установленный срок для предоставления документов; наименование лица (для юрлиц — ИНН, для физлиц — ФИО и дату рождения); запрашиваемые документы. «Сотрудники имеют возможность загрузить скан-копию или фото требуемого документа и распознать его не перепечатывая атрибуты документов в экранные формы. Интерфейс операционных систем подсказывает цветовой кодировкой, какие атрибуты были распознаны максимально уверенно, а какие требуют обязательной проверки пользователем», — объясняет принцип работы цифрового помощника Зинаида Ястребцева, директор департамента ИТ операционной деятельности и ...
читать далее.