Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компании БФТ-Холдинг и BSS внедрили в ИТ-инфраструктуру МФЦ Волгоградской области голосового робота. За три месяца работы виртуальный помощник самостоятельно принял и обработал около 40% обращений граждан на «горячей линии». Абоненты получают ответы на типовые запросы в круглосуточном режиме. В ходе проекта были разработаны сценарии работы голосового помощника, а также проведено обучение моделей для классификации обращений и распознавания речи абонентов. В рамках внедрения специалисты также адаптировали типовой сценарий диалога с роботом с учетом региональной специфики — абоненты могут выбирать свой район при обращении на линию из города Волгограда. Сегодня виртуальный ассистент внедрён в структуру МФЦ Волгоградской области на уровне всех функциональных подразделений. Робот самостоятельно в режиме 24/7 обрабатывает типовые обращения в контакт-центр: консультирует жителей региона по наиболее популярным тематикам, а также сообщает об изменениях статуса заявления и готовности документов к выдаче. При нетиповых обращениях или по просьбе абонента голосовой помощник переключает разговор на оператора. По итогам проекта за первые три месяца после запуска он обработал более 8200 звонков граждан. Уровень автоматизации при этом составил порядка 40%. «Сегодня виртуальный ассистент — это не просто робот-информатор, а полноценный участник диалога. Благодаря ему граждане, обратившиеся на нашу „горячую линию“, даже в часы наибольшей нагрузки не ожидают в очереди, а сразу же получают ответ ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
В “Стройгазмонтаже” внедрено “1С:Управление строительной организацией 8” Фирма “1С-Рарус” объявила о внедрении системы управления денежными средствами (СУДС) в строительной компании “Стройгазмонтаж” с помощью “1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией”. Отмечается, что динамичное развитие ГК “Стройгазмонтаж” ...
“1С” поможет управлять транспортным предприятием Начались продажи нового отраслевого решения “1С:Управление транспортным предприятием”, разработанного на платформе “1С:Предприятие 8.2” компанией “1С-Рарус” совместно с фирмой “1С”. Сообщается, что продукт представляет собой комплексное решение для ...
Завершен проект автоматизации “Трансстройинвеста” на платформе “1С:Предприятие 8” Фирма “1С-Рарус” объявила о завершении автоматизации участка снабжения объектов дорожного строительства в компании “Трансстройинвест”. Отмечается, что руководством компании “Трансстройинвест”, одним из приоритетных направлений деятельности которой является дорожное строительство, в том ...
Питерские аквабусы интегрировались в транспортную ИТ-систему города 29 мая в Петербурге открылся сезон аквабусов (рейсовых водных трамваев), и с этого момента специализированный городской портал http://transport.orgp.spb.ru предоставляет гражданам возможность наблюдать за работой транспорта и планировать свои перемещения не только по суше, но и по воде. С начала ...
Использование СПО в корпоративных коммуникациях Задача снижения затрат не теряет своей актуальности для бизнеса и в наши дни, поэтому любая ИТ-инициатива может стать привлекательной для руководства компании только в том случае, если она не повлечёт за собой дополнительных расходов. Одним из возможных способов достижения этой цели является ...
«Гарда» в три раза сокращает время на обработку данных при проверке контрагентов и сотрудников «Гарда Аналитика» ускорит принятие решений при выборе контрагентов, найме и проверке сотрудников. В новой версии системы расширен инструментарий оценки рисков, определения скрытых связей и конфликтов интересов. Повышение эффективности работы системы стало возможным за счет применения механизма ...
«Сила» представила второе поколение ноутбука СИЛА НК2-3404 Компания «Сила» представила новую версию корпоративного ноутбука СИЛА НК2 3404 — Gen 2. Флагманский ноутбук «Сила» получил обновления, которые делают работу пользователей более продуктивной и комфортной. Обновленная система охлаждения продлевает эффективную работу процессора. Яркость экрана ...
Российский мессенджер Frisbee запустил поддержку SIP-телефонии В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии. Эта функция, нечасто встречающаяся в мессенджерах, расширяет возможности коммуникации внутри компаний. Поддержка SIP-телефонии в мессенджере позволяет звонить на мобильные телефоны, а также на телефоны стационарной ...