Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
12 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 500 000 руб. получат ...
Дилер, закупивший продукцию Eurocase на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Компании БФТ-Холдинг и BSS внедрили в ИТ-инфраструктуру МФЦ Волгоградской области голосового робота. За три месяца работы виртуальный помощник самостоятельно принял и обработал около 40% обращений граждан на «горячей линии». Абоненты получают ответы на типовые запросы в круглосуточном режиме. В ходе проекта были разработаны сценарии работы голосового помощника, а также проведено обучение моделей для классификации обращений и распознавания речи абонентов. В рамках внедрения специалисты также адаптировали типовой сценарий диалога с роботом с учетом региональной специфики — абоненты могут выбирать свой район при обращении на линию из города Волгограда. Сегодня виртуальный ассистент внедрён в структуру МФЦ Волгоградской области на уровне всех функциональных подразделений. Робот самостоятельно в режиме 24/7 обрабатывает типовые обращения в контакт-центр: консультирует жителей региона по наиболее популярным тематикам, а также сообщает об изменениях статуса заявления и готовности документов к выдаче. При нетиповых обращениях или по просьбе абонента голосовой помощник переключает разговор на оператора. По итогам проекта за первые три месяца после запуска он обработал более 8200 звонков граждан. Уровень автоматизации при этом составил порядка 40%. «Сегодня виртуальный ассистент — это не просто робот-информатор, а полноценный участник диалога. Благодаря ему граждане, обратившиеся на нашу „горячую линию“, даже в часы наибольшей нагрузки не ожидают в очереди, а сразу же получают ответ ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
В “Стройгазмонтаже” внедрено “1С:Управление строительной организацией 8” Фирма “1С-Рарус” объявила о внедрении системы управления денежными средствами (СУДС) в строительной компании “Стройгазмонтаж” с помощью “1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией”. Отмечается, что динамичное развитие ГК “Стройгазмонтаж” ...
“1С” поможет управлять транспортным предприятием Начались продажи нового отраслевого решения “1С:Управление транспортным предприятием”, разработанного на платформе “1С:Предприятие 8.2” компанией “1С-Рарус” совместно с фирмой “1С”. Сообщается, что продукт представляет собой комплексное решение для ...
Завершен проект автоматизации “Трансстройинвеста” на платформе “1С:Предприятие 8” Фирма “1С-Рарус” объявила о завершении автоматизации участка снабжения объектов дорожного строительства в компании “Трансстройинвест”. Отмечается, что руководством компании “Трансстройинвест”, одним из приоритетных направлений деятельности которой является дорожное строительство, в том ...
Питерские аквабусы интегрировались в транспортную ИТ-систему города 29 мая в Петербурге открылся сезон аквабусов (рейсовых водных трамваев), и с этого момента специализированный городской портал http://transport.orgp.spb.ru предоставляет гражданам возможность наблюдать за работой транспорта и планировать свои перемещения не только по суше, но и по воде. С начала ...
Использование СПО в корпоративных коммуникациях Задача снижения затрат не теряет своей актуальности для бизнеса и в наши дни, поэтому любая ИТ-инициатива может стать привлекательной для руководства компании только в том случае, если она не повлечёт за собой дополнительных расходов. Одним из возможных способов достижения этой цели является ...
«Информзащита»: атак через API стало на 630% больше Количество кибератак через уязвимости в API, то есть наборе правил, с помощью которых осуществляется взаимодействие приложений, увеличилось на 630% в 2024 году. Эксперты «Информзащиты» отмечают, что компании стремятся создать наиболее комфортные условия пользования их сайтом или приложением, из-за ...
Вышла новая версия Solar CyberMir 7.0 Группа компаний «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, в новой версии платформы для киберучений CyberMir 7.0 внедрила движок SolarQuest. Он позволяет проводить в онлайн-формате командно-штабные тренировки, квизы, квесты и соревнования Task-based (Jeopardy). Таким образом российские ...
«Аквариус» усиливает дистрибьюторскую сеть в Сибири и Северо-Западном регионе Компания «Аквариус» и дистрибьютор «Абсолют Трейд», имеющий представительства в Москве, а также Санкт-Петербурге и Красноярске, заключили соглашение. Отлаженные процессы этих офисов обеспечат компаниям Сибири и Северо-Запада быстрый доступ к экспертным консультациям и необходимому оборудованию ...
Fix Price инвестировал более 161 млн рублей в реновацию магазинов в 2024 году Сеть обновила 52 магазина в 27 регионах России Сеть магазинов Fix Price по итогам 2024 года вложила более 161 млн рублей в реновацию своих магазинов. Были обновлены 52 торговые точки — это на 28 магазинов больше, чем в 2023 году. Основные средства в 2024 году направлены на закупку оборудования ...
Авито Работа: больше всего довольных карьерой сотрудников оказалось в Красноярске Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, в каких городах оказалось больше всего довольных своей карьерой респондентов. По результатам исследования лидером оказался Красноярск — в этом городе 80% опрошенных выразили удовлетворение своим профессиональным развитием ...