01.07.2024 Новости, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияСамые популярные цифровые продукты у россиян — социальные сети и мессенджеры (49%), банковские приложения и сервисы для ведения бюджета (27%), а также инструменты для работы и продуктивности (11%). Такие данные приводятся в опросе, которое в июне провел медиахолдинг Rambler&Co, опросив читателей своих ресурсов. В нем приняли участие около 30 тыс. пользователей из разных регионов России, мужчины и женщины, из которых лишь пятая часть не имеет детей. У большинства опрошенных возраст детей — от 7 до 13 лет. В ходе опроса у россиян спросили, считают ли они, что цифровые продукты более полезны для молодежи, чем для старшего поколения. Более трети респондентов (36%) уверены, что возраст не играет определяющей роли, все зависит от конкретного продукта и личных интересов. Второе место с примерно равным числом голосов поделили ...
читать далее.