03.07.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимость«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение и сделала консультации в чате быстрее и удобнее за счет самообучаемого «умного бота». Он сам определяет тему и сложность вопроса на основании полученных сообщений от клиента, выделяет ключевые слова, задает уточняющие вопросы и предоставляет полноценный ответ. Бот совершенствуется в режиме реального времени. Ответы на запросы клиента — персонализированы, а решение подбирается в зависимости от содержания вопроса, что делает их точными и релевантными. При этом возможность переключения на специалиста в любой момент сохранена. Также бот может вести одновременно неограниченное количество диалогов в круглосуточном режиме. «Умный бот» обеспечивает быстрый и точный ответ на запросы клиентов, в то время как живое общение позволяет ...
читать далее.