26.06.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Факт» внедрила CRM-систему для KERAMA MARAZZI. В качестве пилотного проекта по внедрению CRM-системы было выбрано подразделение в городе Уфа. Уникальность и сложность проекта заключалась в том, что каждое региональное подразделение в перспективе хотело сохранить ряд специфических процессов, и при этом использовать общую платформу для выстраивания процесса продаж. CRM-система, разработанная и внедренная веб-интегратором «Факт», представляет собой интегрированное решение, специально адаптированное под потребности и цели KERAMA MARAZZI. Система позволяет хранить информацию о клиентах, цифровизировать бизнес-процессы и поддерживать основные розничные продажи, сохраняя при этом региональную специфику для каждого подразделения. Команда экспертов веб-интегратора «Факт» стандартизировала и подготовила к реализации бизнес-процессы в «Битрикс24», которые будут применяться во всех региональных подразделениях компании для разных ролей клиентов. Сейчас налажен процесс сбора информации лидов, проводится их классификация по различным характеристикам. Автоматизирован процесс онлайн и офлайн продаж, включая весь цикл от предложения товара до его приобретения. Через CRM-систему есть возможность заключать договоры с дизайнерами и архитекторами, собирать информацию о потенциальных клиентах и приглашать их на мероприятия; автоматизирован процесс обработки претензий и обращений клиентов. Наталья Медведева, начальник отдела внедрения CRM в KERAMA MARAZZI, подчеркивает: «Процесс выбора ...
читать далее.