26.06.2024 Новости, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Услуги27% опрошенных готовы общаться с брендами только текстом Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании приняли участие 2 450 человек из всех регионов России. Опрос проводился среди разных возрастных групп: 18–24 года, 25–44 года, 45–60 лет и старше. Исследование показало, что в общении с брендами россияне все чаще отдают предпочтение мессенджерам: 50% прочитывают сообщения и сохраняют интересные. Треть россиян (27%) общается с компаниями исключительно текстом. При этом исключительно переписку чаще используют люди в возрасте 25–44 лет (37%). Молодежь и старшее поколение настроены менее радикально. Текстом общаются с компаниями всего 15% респондентов в возрасте от 18 до ...
читать далее.