Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
27% опрошенных готовы общаться с брендами только текстом Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании приняли участие 2 450 человек из всех регионов России. Опрос проводился среди разных возрастных групп: 18–24 года, 25–44 года, 45–60 лет и старше. Исследование показало, что в общении с брендами россияне все чаще отдают предпочтение мессенджерам: 50% прочитывают сообщения и сохраняют интересные. Треть россиян (27%) общается с компаниями исключительно текстом. При этом исключительно переписку чаще используют люди в возрасте 25–44 лет (37%). Молодежь и старшее поколение настроены менее радикально. Текстом общаются с компаниями всего 15% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. Это опровергает миф о том, что зуммеры не любят отвечать на звонки. В возрастной группе 45–60 лет — 17%. Более 40% россиян одинаково относятся к устной и письменной коммуникации (42%). Ожидаемо самым популярным каналом коммуникации с брендами, по мнению опрошенных, стали мессенджеры: 38% чаще всего читает в них сообщения от компаний, а 27% считает их самым удобным каналом. При этом наиболее популярны мессенджеры у молодежи (46%). Однако миллениалы и представители старшего поколения чаще используют для общения с компаниями именно этот канал (47 и 29% соответственно). Миллениалы активно пользуются электронной почтой: 23% респондентов в возрасте ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Анализ рынка гражданских БПЛА: итоги, прогнозы, тренды Российский рынок гражданских БПЛА будет расти ежегодно на 25% до 2028 года. При этом доля отечественного производства увеличится с 22% до 46%. Аналитики определили ключевые тренды и дали прогнозы на развитие индустрии беспилотников. Согласно оценке аналитиков «ГидМаркет», объем производства ...
Креативные индустрии прирастают бизнесами Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает анализировать предпринимательскую активность в отраслях и регионах России. В фокусе нового обзора, подготовленного на основе информации из базы данных «СПАРК-Интерфакс», — итоги и динамика развития креативных индустрий в ...
Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж В условиях растущей конкуренции за квалифицированные кадры компании активнее используют гибкие системы мотивации. По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...
ИТ-директор в 2025 году — кто он и какие задачи решает? Профессиональное ИТ-сообщество Global CIO совместно с рекрутинговой компанией HeadExpert провели масштабное исследование, чтобы определить, каким должен быть современный ИТ-директор (CIO), соответствующий вызовам 2025 года. Какие роли CIO играет в бизнесе? Какие компетенции критически важны на фоне ...
Четверть руководителей хотят использовать ИИ для контроля сотрудников Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как представители бизнеса воспринимают новые технологии в сфере контроля работы и какой подход к управлению считают наиболее эффективным. Согласно результатам, массового перехода к тотальному цифровому надзору за сотрудниками пока не ...
Как ИИ применяется в бизнесе и как интегрируется в современные гаджеты: ключевые тренды О том, как портативные устройства с ИИ становятся незаменимыми бизнес-помощниками, какие задачи они уже решают и каковы их перспективы в будущем, рассказывает Евгений Рыбкин, менеджер по продуктовому маркетингу TECNO. Смартфоны с ИИ: ключевые сферы и сценарии применения Искусственный интеллект ...
Разгром ИТ-рынка как новая надежда По меткому замечанию Дэниела Айвса (Daniel Ives), одного из ведущих аналитиков ИТ-сектора в Wedbush Securities, ситуацию на биржах после введения новой администрацией США масштабных налогов на импорт буквально всего, включая подавляющее большинство высокотехнологичных товаров, нельзя назвать иначе ...
MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода Компания MTS AI провела опрос, в котором изучила практику использования искусственного интеллекта в разработке ПО. В нем приняли участие 556 разработчиков. 61% респондентов трудоустроены в сфере IT, 6% — в телекоме, 5% — в промышленности. Согласно опросу, более половины разработчиков (56%) работают ...
Platform V Works::Architect поможет бизнесу поддерживать высокую скорость изменений ИТ-ландшафта Российский разработчик программного обеспечения СберТех представил рынку Platform V Works::Architect — инструмент для управления ИТ-архитектурой. Решение помогает компаниям снизить затраты и время на изменение ИТ-ландшафта за счет роста производительности архитекторов и визуализации проектирования ...
Yandex Cloud вышла на рынок выделенных серверов Платформа Yandex Cloud (входит в группу Yandex B2B Tech) открыла доступ к сервису по аренде выделенных физических серверов Yandex BareMetal для всех компаний. Теперь бизнес сможет интегрировать арендованные серверы с облачной средой провайдера. Это позволит компаниям работать с разной ...