Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в промоакции компании POWERCOM. В период с сентября 2024 г. по март 2025 г. включительно, закупая продукцию вендора, вы получаете шанс стать участником увлекательной поездки в теплые края. Акция действует на весь ассортимент производителя: источники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai: комплектом – выгоднее». Период действия акции: 12 сентября - 12 октября 2024 г. Фокусные позиции: крупная бытовая и встраиваемая техника Hyundai. - Для получения бонуса необходимо закупить комплект ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонусы по осени считают». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции мониторов DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 10 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. - ...
Закупайте телевизоры и музыкальные центры TCL с 1 по 30 сентября 2024 г. и получайте шары удачи! В акции участвует 11 ценных призов! Для участия необходимо заработать минимум 1 шар удачи. Чем больше шаров удачи, тем больше шансов выиграть ценные призы, т.к. 1 шар удачи = 1 шанс! Для ознакомления с ...
Компания diHouse предлагает партнерам для заказа на выгодных условиях хит продаж — модель самоката Ninebot MAX G2. Рынок электротранспорта продолжает развиваться: согласно аналитическим данным за период с апреля 2023 года по апрель 2024 года результат продаж составил 227,6 тысячи проданных ...
Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского контакт-центра (55% и 50%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие» к ПМЭФ-2024. Роботы с использованием искусственного интеллекта, как правило, первыми вступают в коммуникацию с клиентами, которые обращаются в контакт-центр по телефону (в том числе через голосовых помощников) или в чат-бот. Предпочтения россиян в отношении этих двух каналов коммуникации с банками разделились примерно поровну — 42% и 38%. Треть (32%) также выбрали вариант «приехать в офис» в качестве второй опции. При этом большинству клиентов (82%) приятнее общаться с живым оператором, а не с роботом. Для 16% респондентов не имеет значения с кем общаться, главное, решить проблему. При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом, а каждый пятый клиент даже не замечает, что их консультирует ИИ, а не живой оператор. Более половины россиян (57%) считают, что консультация с участием искусственного интеллекта при обращении в банк гарантирует полную безопасность данных. При этом категорически не согласны с утверждением о полной безопасности лишь 9% респондентов, а остальные 34% колебались. «Россияне все чаще сталкиваются с инструментами, которые включают ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Цикл данных ИИ: выбор технологии хранения данных для масштабирования рабочих нагрузок Конечно, искусственный интеллект меняет жизнь людей и открывает мир новых приложений, но в своей основе он связан с использованием и генерированием данных, пишет на портале BigDATAwire Дэн Стир, старший вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании Western Digital. По мере того как ...
Языковые модели на периферии как способ разгрузить дата-центры Локальные системы искусственного интеллекта, известные как «LLMs on the edge» (большие языковые модели на периферии), могут помочь снизить нагрузку на дата-центры, но может пройти некоторое время, прежде чем этот подход станет мейнстримом, отмечают опрошенные порталом Data Center Knowledge ...
RUVDS отмечает снижение популярности ОС Windows вдвое за три года Хостинг-провайдер RUVDS фиксирует продолжающееся снижение спроса на виртуальные серверы, работающие под операционной системой Windows. Клиенты компании всё чаще делают выбор в пользу альтернативных ОС семейства Linux, продолжая тренд, начавшийся в 2022-23 годах. «Популярность Windows продолжает ...
iPhone 16 покупают в 11 раз активнее в сравнении с прошлогодним запуском Аналитики Авито Молла — раздела с новыми и «как новыми» вещами — изучили, как пользователи платформы отреагировали на выход iPhone 16. Оказалось, что после официального старта продаж пользователи купили более 1500 смартфонов. Самой популярной моделью оказался iPhone 16 Pro Max. По данным Авито ...
К 2027 году прогнозируется двукратный объем рынка безопасной разработки ПО В России впервые провели исследование рынка безопасной разработки программного обеспечения. Центр стратегических разработок оценил объем российского рынка и сделал прогнозы по его динамике до 2027 года. Рынок безопасной разработки ПО является структурным сегментом рынка кибербезопасности, поэтому ...
M1Cloud: факторы роста рынка Bare Metal в России в 2024 По прогнозам The Business Research Company, мировой рынок Bare Metal вырастет в 2024 году на 22,4% до $10,35 млрд. В России также рынок Bare Metal показывает тенденцию к устойчивому росту, который, по прогнозам iKS Consulting, составит 14,2 млрд рублей, увеличившись 33,1% по итогам 2024 года ...
«Рикор» начала поставки монитора с максимальным уровнем локализации «Рикор» начала поставки заказчикам монитора Rikor MNT 23, спроектированного и произведенного на заводе компании в Арзамасе. Первые несколько десятков устройств уже отгружены в БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь». Ожидается, что до конца 2024 года в российские компании, госучреждения, а также ...
RUVDS отмечает снижение популярности ОС Windows вдвое за три года Хостинг-провайдер RUVDS фиксирует продолжающееся снижение спроса на виртуальные серверы, работающие под операционной системой Windows. Клиенты компании всё чаще делают выбор в пользу альтернативных ОС семейства Linux, продолжая тренд, начавшийся в 2022-23 годах. «Популярность Windows продолжает ...