23.05.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Go Invest внедрила Naumen Service Desk для сервисного обслуживания и Naumen SAM для учета и управления программными активами. Теперь компания тратит на 70% меньше времени на обработку заявок персонала и синхронизацию данных об используемом ПО и лицензиях. Go Invest за два месяца автоматизировала процессы сервисного обслуживания с помощью системы Naumen Service Desk. Сейчас в системе работает 20 операторов. Пользователи подают заявки через портал самообслуживания, в котором настроен каталог услуг, а также по почте или телефону. Весь жизненный цикл обращения проходит в одном инструменте: начиная от автоматической обработки и распределения по исполнителям, заканчивая решением и сохранением в архив. Вторым этапом проекта стала автоматизация процессов управления программными активами с помощью продукта Naumen SAM. Сейчас система контролирует 1,5 тыс. лицензий, в том числе специализированный финансовый софт для доступа к торговым площадкам. Решение помогает управлять ПО, установленном на 140 офисных рабочих местах, 100 физических и виртуальных серверах, а также на сетевом и специализированном оборудовании. Все данные в системе стандартизированы, учет активов ведется в едином формате. Naumen SAM помогает автоматически учитывать закупленные лицензии на ПО и вовремя их продлевать, что позволяет избегать прекращения доступа к критически важным внешним сервисам, учитывать договоры на поставку оборудования, инвентаризировать устройства и ПО. В системе построена база ...
читать далее.