Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
6 октября перед московскими журналистами выступил прибывший из Великобритании старший менеджер по продуктам компании Symantec Мик Паддингтон (Mick Paddington).Значительная часть его доклада была посвящена антивирусному пакету Norton AntiVirus 2000 (NAV). Именно на этом пакете зиждется сегодня финансовое благополучие компании, его успех на рынке позволил создать материальную базу для разработки или приобретения новых технологий.Причину успеха NAV г-н Паддингтон объясняет тем, что компания сумела построить адекватную стратегию антивирусной борьбы на основе точной оценки перспектив развития вирусных атак, а также избрать модель сервиса, обеспечивающую наиболее эффективные способы доставки антивирусного ПО пользователям.Г-н Паддингтон сравнил современную ситуацию на фронтах антивирусной борьбы с тем, что происходило в 80-х годах. В те времена вирусы в силу специфики распространения через обмен дискетами представляли угрозу в основном для индивидуального пользователя.Они распространялись медленно, поэтому вполне достаточно было иметь статичный набор антивирусных средств и обновлять его не чаще, чем пару раз в год. К тому же вирусная инфекция не угрожала корпоративным системам.Теперь в этой схеме изменилось практически все: существование Интернета превратило отдельные случаи заболеваний в эпидемии, макровирусами заражаются в основном файлы, передаваемые по сети (документы, электронные таблицы, демонстрации), но при этом распространение по тем же каналам антидотов сократило время ... читать далее.