25.04.2024 Новости, Рейтинги, исследования, Социальные проекты, благотворительностьАвито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников. Аналитики выяснили, что 23% работающих респондентов уверены, что их компания-работодатель участвует в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. Чаще всего такие ответы встречались среди молодежи от 18 до 24 (32%) и от 25 до 34 (26%) лет, а также среди работников банкинга и инвестиций (39%), образования и науки (38%), маркетинга, рекламы и PR (36%). Такие компании реализуют субботники и другие мероприятия по облагораживанию территории (47%), акции по сбору продуктов и вещей для нуждающихся (34%), собирают средства для благотворительных фондов (33%) и организуют покупку подарков для подопечных социальных учреждений ...
читать далее.