19.03.2024 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardwareПродолжение. Начало тут В отечественных реалиях на протяжении десятилетий немалую конкуренцию поставкам брендовых ПК потребительского класса составляла самостоятельная и/или кустарная сборка. Однако по мере расширения пользовательской базы сегмент готовых B2C-систем становился всё весомее — по крайней мере, до 2022 г. Наблюдается ли сегодня у этого направления отечественного рынка ПК явно выраженная позитивная динамика — и можно ли в целом рассматривать его как значимый для ИТ-канала? Ближе к людям Говоря о потребительском сегменте российского рынка ПК, Марина Полянская, управляющий директор IT-департамента компании HIPER, констатирует, что позитивной динамики — как и значимого влияния отечественных вендоров на конечных потребителей и розничных покупателей — здесь нет: «Всё внимание вендоров ...
читать далее.