19.10.1999 НовостиВыездные семинары, посвященные представлению своей продукции (так называемые road show или бизнес-туры), российское представительство компании Lexmark традиционно проводит каждый год. Подобная форма удобна для фирмы-поставщика, которая продает товар не напрямую, а через дистрибьюторов - можно пообщаться с клиентами, партнерами, составить собственное мнение о ситуации в регионах и отраслях. В road show этого года Lexmark сделала упор на корпоративных клиентов (см. PC Week/RE, №20-21/99, с. 14) и, похоже, угадала - рост мировых цен на нефть и металлы, связанный с выходом мировой экономики из кризиса, привел к тому, что оживились предприятия добывающих отраслей и первичной переработки.Осенняя программа Road Show’99 предусматривает посещение нескольких городов Урала и Западной Сибири. 30 сентября сотрудники Lexmark представили свою продукцию в ...
читать далее.