14.03.2024 Новости, БезопасностьСпециалисты BI.ZONE Brand Protection выяснили, что от 70 до 90% крупных российских компаний стали жертвами злоумышленников, создававших фишинговые ресурсы с применением известных названий и айдентики. К таким выводам пришли в результате исследования данных по неправомерному использованию брендов российских компаний, которые вошли в рейтинги лидеров по экономическим показателям или популярности у пользователей. Из рейтинга крупнейших компаний России по чистой прибыли за 2023 год жертвами стали 70%. Еще чаще преступники копируют сайты организаций, входящих в топ работодателей России, — более 73%. А ресурсы работодателей, пользующихся наибольшей популярностью у соискателей, подделывали почти в 87% случаев. Самым востребованным прикрытием для фишинговых ресурсов стали бренды крупных финансовых организаций ...
читать далее.