14.03.2024 Новости, БезопасностьЭксперты ГК «Солар» с середины 2023 года фиксируют резкий рост фишинговых атак на продавцов маркетплейсов для получения доступа в их личные кабинеты на крупных торговых площадках. Новые фейковые сайты продолжают появляться на ежедневной основе и в 2024 году, а характер атак говорит о том, что ресурсы создает одна и та же преступная группировка. При этом по итогам 2023 года больше всего фишинга пришлось именно на электронную коммерцию (17% от общего числа найденных ресурсов). Всего в 2023 году специалисты центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» обнаружили порядка 7 тысяч фишинговых веб-ресурсов и доменных имен, эксплуатирующих популярные российские бренды — это на 21% больше, чем в 2022 году. Еще более 33 тысяч ресурсов потенциально могут использоваться для проведения фишинговых атак. На втором месте ...
читать далее.