13.03.2024 Новости, Мобильные и беспроводные решенияAdjust выпустила свой ежегодный отчет «Тренды мобильных приложений». В нем содержатся данные глобальных приложений и экспертные советы от компании AppLovin о трендах и закономерностях, которые определяют развитие отрасли. Особое внимание уделено персонализации на основе искусственного интеллекта. В отчете говорится, что, несмотря на тенденцию к снижению в течение 2022 года, в последнем квартале 2023 года число установок приложений выросло на 4 % по всему миру. «Для успешного продвижения мобильного приложения и оптимизации кампаний не обязательно быть гадалкой», — говорит Симон (Бобби) Дюссар (Simon «Bobby» Dussart), генеральный директор компании Adjust. «Использование технологий предиктивного анализа для многоканальных кампаний и кампаний на нескольких устройствах даст маркетологам и рекламодателям доступ ко всем ...
читать далее.