12.03.2024 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования
Согласно исследованию Gartner, женщины составляют почти половину глобальной численности работающих, однако среди руководителей B2B-продаж среднего звена на их долю приходится лишь 40%, а среди руководителей высшего звена — только 31%. В опросе, охватившем 72 000 сотрудников организаций во всем мире, проведенном с 1 по 4 квартал прошлого года, 2183 респондента указали, что работают в сфере B2B-продаж, при этом почти четверть из 864 женщин, занятых в этой сфере, сообщили, что активно искали работу в 2023 году. Кроме того, 58% женщин и 47% мужчин ответили, что если бы им предложили быстрый карьерный рост, то они согласились бы на новую работу, которая в остальном была бы аналогична нынешней, что указывает на препятствия и отсутствие возможностей, а не отсутствие амбиций, и вероятнее всего объясняет недостаточную представленность женщин на высших должностях в сфере продаж. «Важно, чтобы директора по продажам устранили препятствия, мешающие женщинам продвигаться на руководящие должности, — пишет в пресс-релизе Келли Фишбейн (Kelly Fischbein), старший директор по исследованиям практики Sales в Gartner. — Если на время отвлечься от вопросов равенства, то можно видеть, что организации с гендерным многообразием наблюдают бОльшую прибыльность и меньшую волатильность доходности акций». Опрос показал также, что женщины чаще отдают больше сил работе, чем их коллеги-мужчины: 68% опрошенных женщин сами берут на себя дополнительные задачи, 76% часто помогают другим, у кого большая нагрузка ...
читать далее.