05.03.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииСпециалисты Департамента по ИТ Группы «Акрон» разработали и внедрили единую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систему). Собственная разработка не только повторила функционал ранее использовавшейся SAP Sales Cloud, но и архитектурно улучшила его, реализовав растущие потребности пользователей. Система создает единое информационное поле данных обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Решение размещается в отказоустойчивом ЦОД Группы «Акрон». Каждая сделка попадает в систему в момент проведения транзакции, что позволяет отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Доработка и поддержка полностью осуществляется ИТ-командой компании. Александр Лебедев, Вице-президент по коммерческой деятельности на внутреннем ...
читать далее.