04.03.2024 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияНа фоне меняющейся организационной динамики и быстрого прогресса в ИТ 87% маркетологов обеспокоены тем, что новые технологии, особенно GenAI, заменят их на рабочем месте, сообщает Gartner. В опросе 627 маркетологов в августе-сентябре прошлого года 89% респондентов ответили, что обеспокоены увольнениями в своей компании. Большинство оптимистично оценивают свои карьерные перспективы и уровень навыков, но 55% признались в несоответствии ожиданий на своих текущих должностях. Ситуация усугубляется общей неопределенностью и дополнительной нагрузкой от мартех: 61% респондентов столкнулись с изменением технологий и/или процессов за последние 12 месяцев. Кроме того, маркетологи указывают также на нестабильность в руководстве: 20% столкнулись недавно со сменой руководителя маркетинга. «Эти ответы должны стать ...
читать далее.