28.02.2024 Новости, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, ОС и разработка приложений, СобытияЕсли внести небольшие правки в знаменитую цитату Ротшильда «Кто владеет информацией — тот владеет миром», которую он произнес после того, как сделал целое состояние на новостях о поражении Наполеона, то можно вывести формулу успеха для участников российского рынка телекоммуникаций: «Кто завоюет популярность — тот завоюет телеком-рынок». Даже после ухода западных вендоров сегодня недостаточно просто иметь качественное российское решение, чтобы потенциальные клиенты выстраивались за ним в очередь, необходимо докричаться до заказчиков и обратить на себя их внимание. Нужно выиграть битву за популярность. До того, как это стало мейнстримом Обсуждение замены решений иностранных производителей российскими аналогами на телеком-рынке началось больше 10 лет назад. Было очевидно, что тотальная ...
читать далее.