28.02.2024 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, РозницаСемь из десяти россиян за последний год хотя бы раз совершали покупки на маркетплейсах. Чаще всего при выборе товаров на интернет-площадках они ориентируются на отзывы о товаре и цену. 7 из 10 россиян за последний год хотя бы раз совершали покупки на маркетплейсах (71%), каждый второй из их числа чаще всего заказывал одежду и обувь (47%). Отзывы других покупателей и стоимость — два ключевых фактора при выборе товаров на маркетплейсах (65% и 52% соответственно от числа совершавших покупки за последний год). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса, посвященного покупкам россиян на маркетплейсах. За покупками в интернет Рынок онлайн-торговли активно развивается и наращивает аудиторию. По прогнозам экспертов, в скором времени онлайн-ритейл обгонит офлайн, а пока идет ...
читать далее.