14.02.2024 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыТуристическая компания Anex запустила новую платформу обработки телефонных звонков на базе решений MightyCall, готовясь принять в летнем сезоне 2024 в 2-3 раза больше обращений. Сейчас средняя нагрузка на телефонию компании составляет около 400 звонков в день — примерно 9 тыс. звонков в месяц от партнеров и прямых клиентов. Компания прогнозирует рост до 1000-1200 обращений в день с началом высокого сезона. Переход на новую систему контакт-центра позволил увеличить пропускную способность телефонных линий, сократил число «потерянных» звонков и время ожидания ответа оператора, а также облегчил организационный контроль за работой сотрудников контакт-центра. «Впереди нас ждет высокий туристический сезон, с мая и до сентября включительно, мы ожидаем увеличения количества обращений в этот период в 2-3 раза. По мере ...
читать далее.