Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Большая языковая модель 3iTechLLM «очеловечит» общение операторов контакт-центра «Ростелекома» с клиентами

23.01.2024  Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Сети и телекоммуникации

3iTech и «Ростелеком Контакт-центр» приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелеком». Искусственный интеллект принципиально изменит методы и подходы к коммуникации с клиентами и обработки их обращений. У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору обычным человеческим языком. Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит клиентам комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом. 3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с чат-ботом максимально похожим на разговор с человеком. «Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Дмитрий Григоренко: Правительство становится ключевой площадкой для проработки вопроса о регулировании искусственного интеллекта
В Координационном центре Правительства под председательством Заместителя Председателя Правительства — Руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко прошло совещание по вопросам регулирования технологии искусственного интеллекта. В нём приняли участие представители государства, бизнеса и ...

Open Source: главные события 2025 года
Самые важные события в сфере Open Source в 2025 г. были связаны с искусственным интеллектом, лицензированием/управлением, безопасностью и изменением бизнес-модели «коммерческого Open Source», пишет на портале ZDNet известный эксперт в этой области Стивен Дж. Воан-Николс. В центре внимания в 2025 г ...

ИТ-тренды 2026: что ждать разработчикам в новом году?
Заменит ли ИИ разработчиков уже в 2026 году или мы снова переоцениваем технологию? В какую сторону стоит развиваться специалистам? Действительно ли микросервисы до сих пор остаются универсальным рецептом для любой системы? Без попытки угадать «технологию года» и без футурологии — только наблюдения ...

«Новогодняя коллекция 2025». «Голодранец» года: OpenAI
По оценке Gartner, суммарный объём рынка искусственного интеллекта в мире в уходящем году подберётся к полутора триллионам долларов США, а в наступающем перевалит за 2 трлн долл. Здесь подсчитаны все затраты, от производства специализированных чипов и организации дата-центров до собственно оплаты ...

Опрос Gartner среди HR-руководителей: 65% сотрудников с энтузиазмом относятся к использованию ИИ на работе
Согласно опросу компании Gartner, Inc., 65% сотрудников заявили, что с воодушевлением относятся к использованию ИИ на рабочем месте. При этом распространённое мнение руководителей высшего звена о том, что низкая бизнес-отдача от ИИ связана с сопротивлением сотрудников, не подтверждается. Опрос ...
     
Безопасность полуторамиллиарда: как защищают новогодний розыгрыш лотереи «Мечталлион»
Цифровую инфраструктуру и данные новогоднего тиража «Мечталлион» с призовым фондом 1,5 млрд рублей и гарантированным розыгрышем суперприза от 100 млн рублей защищает Центр противодействия киберугрозам Innostage SOC CyberART. Специалисты Центра постоянно работают над усилением защиты: выявляют новые ...

Компания Fork‑Tech создала единую аналитическую среду для ЭТП ГПБ
Компания‑интегратор Fork‑Tech совместно с ИТ‑командой ЭТП ГПБ внедрила BI‑платформу и построила корпоративное хранилище данных. Результат — централизованная аналитическая среда на импортонезависимых решениях. Полный цикл разработки и внедрения — 2 года. Результаты: снижение рутинной нагрузки на ...

«Алтайкапиталбанк» выбрал платформу от R-Style Softlab для развития дистанционного обслуживания корпоративных клиентов
КБ «Алтайкапиталбанк» переведет дистанционное банковское обслуживание юридических лиц на новую платформу от компании R-Style Softlab RS-Interbank Business. Начальник отдела программного и технического обеспечения КБ «Алтайкапиталбанк» Игорь Сулейманов комментирует: «Благодаря слаженной работе ...

SuperJob: новогодние подарки сотрудникам готовят 3 из 10 компаний, детям сотрудников — 7 из 10
Сервис SuperJob выяснил, что новогодних подарков сотрудникам будет меньше, чем в прошлом году, но про детей сотрудников работодатели не забудут. В опросе приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны. 8 из 10 компаний готовят подарки сотрудникам и/или их детям на Новый год. 11% ...

Франчайзи Rostic’s перевел 2500 сотрудников на платформу DION за 2 недели
IRB Family, франчайзи-партнер сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s, перевел более 2 500 своих сотрудников на отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1). Переход позволил обеспечить стабильную и безопасную связь для принадлежащих франчайзи ресторанов, которые ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.