11.01.2024 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила развитие российского рынка смартфонов за 12 месяцев 2023 года. Продажи категории в целом по стране за год увеличились на 25%, до более чем 30 млн штук, что сопоставимо с показателями 2021 года. Средний чек за год снизился до 22 тыс. рублей. По итогам 2023 года доля китайских производителей достигла своего исторического максимума на российском рынке — более 75% в количественном выражении и порядка 50% в денежном. Впервые в тройке наиболее популярных брендов в штучных продажах в РФ оказались китайские компании — Xiaomi, Tecno и realme. Далее следуют Samsung, Infinix и Apple. В денежном выражении удерживает лидерство Apple, в топ-5 также оказались Xiaomi, Samsung, Tecno и Realme. В ценовых сегментах на российском рынке в штучных продажах до 60% увеличилась доля устройств стоимостью до 15 тыс. рублей, в денежном выражении на них ...
читать далее.