Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Окончание, начало тут и тут RPA является важным инструментом «цифровой трансформации», отметили в «Вымпелкоме». Это действительно так, хотя ставить знак равенства между роботизацией и «цифровой трансформацией» нельзя — последнее понятие много шире, для него также нужны изменения в бизнес-процессах, а зачастую и в концепциях. Но вернемся к рассмотрению софтверных RPA-решений. Роботы: общение с людьми, общение c инфосистемами Роботы все чаще становятся важным компонентом ИТ-инфраструктуры компании. Они подключены к различным информационным системам — от CRM до «баз знаний», что позволяет решать широкий круг задач. Например, при напоминании о записи к врачу RPA-решение может уточнить готовность пациента быть в нужное время в нужном месте, а также при необходимости тут же перенести время записи на другое свободное. Но для этого роботу нужен доступ к EPR-системе с «шахматкой» загрузки специалиста. Аналогичная ситуация с задачами планирования совещаний, конференц-коллов и других совместных активностей, где роботы выступают в качестве помощников секретариата, но и тут RPA-решениям нужен доступ к календарям сотрудников, графикам загрузки переговорных и т. д. Заметим, что сервисные службы для собственных сотрудников в крупных компаниях — «айтишники», клининговые сервисы, секретариат и пр. — также активно используют роботов для приема заказов, контроля качества исполнения и других целей как операционного, так и управленческого характера. Рассмотренные примеры показывают, что роботы ... читать далее.