09.01.2004 Новости, ИБП и электропитание, Итоги и тенденции, Обзоры рынковОкончание. Начало тут Насколько плавно в подсегменте «тяжёлых» коммерческих ИБП происходит переход к новым брендам? Ведь многие хорошо зарекомендовавшие себя производители ушли с российского рынка, что повлекло за собой период нестабильности в данном подсегменте. Но в то же время им на смену явилось множество других вендоров. Лучше новых двух? Рынок ИБП, на взгляд Алексея Соловьева, технического директора управления по рынку «ИТ-решения» «Систэм Электрик», достаточно консервативен: «Обусловлено это в первую очередь тем, что ИБП защищают критически важную для бизнеса инфраструктуру. Заказчики неохотно берут на себя дополнительные риски, связанные с качеством нового выбранного бренда. Кроме того, срок эксплуатации ИБП составляет 10 лет и более, поэтому заказчик должен быть уверен, что будет обеспечен ...
читать далее.