21.12.2023 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг
Из-за ожидаемой деградации социальных сетей 50% потребителей к 2025 году существенно ограничат свое взаимодействие с ними или вовсе откажутся от этого, прогнозирует Gartner. Согласно опросу 263 потребителей, проведенному экспертами Gartner в июле-августе этого года, 53% респондентов считают, что социальные сети деградировали по сравнению с прошлым годом либо их состоянием пятью годами ранее. Главными причинами такого мнения были названы распространение ложной информации, базы токсичных пользователей и распространенность ботов. Высока также обеспокоенность ожидаемым ростом использования генеративного ИИ в соцсетях: более 70% потребителей согласились с тем, что растущая интеграция GenAI в социальные сети нанесет вред их пользовательскому опыту. «Социальные медиа остаются главным каналом инвестиций в цифровой маркетинг, но потребители осознанно стремятся ограничить их использование, — пишет в пресс-релизе Эмили Вайс (Emily Weiss), старший директор-исследователь маркетинговой практики Gartner. — Значительная часть респондентов говорит, что по сравнению с несколькими годами ранее они стали меньше делиться личной жизнью и контентом. Ввиду изменившегося характера использования соцсетей и их восприятия директорам по маркетингу нужно переориентировать свои стратегии привлечения клиентов и сохранения лояльности». Другие прогнозы Gartner, которые помогут маркетологам реагировать на меняющуюся ситуацию на рынке в 2024 году и далее, таковы: К 2027 году 20% брендов будут склоняться ...
читать далее.