15.12.2023 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыООО «Др.Редди’с Лабораторис» (далее — Dr. Reddy’s) внедрила интеллектуальную систему оценки маркетинговых коммуникационных кампаний, разработанную компанией Rubbles. Решение позволяет управлять омниканальными коммуникациями, оценивая влияние каждого канала на эффективность продвижения брендов. «Наибольшую ценность для нашего заказчика мы видим в аналитике, на основе которой Dr. Reddy’s может более эффективно распределять инвестиции в различные каналы. Встроенные в нашу систему ML-модели анализируют огромный массив данных по взаимодействию со специалистами здравоохранения, аптечным продажам, трейд-маркетингу и динамике рынка и оценивают вклад каждого канала в достижение коммуникационных целей, что позволяет своевременно корректировать коммуникационную стратегию», — поясняет Ян Чижевский, директор по R&D ...
читать далее.