12.12.2023 Новости, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиПочти половине респондентов удобнее пользоваться «пакетными» предложениями Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей, как изменилось их отношение к подпискам, сколько платят за них и как в 2023 году. Результаты показывают, что они остаются популярными, многие респонденты предпочитают гибкие модели оплаты и стали более избирательными. Опрос показал, что в 2023 количество постоянных подписчиков на аудио- и видеосервисы увеличилось на 27%, еще у 42% осталось прежним, по сравнению с 2022 годом. 12% респондентов сообщили, что у них стало меньше подписок, а 19% не пользуются ими постоянно. При этом у 41% в постоянном пользовании только одна активная подписка (включая мультисервисные), у 31% — две, у 15% — три, у 13% — 4 и более. При ответе на вопрос об ежемесячных затратах на сервисы, большинство респондентов ...
читать далее.